«КАМАЗ» проиндексирует тарифы и оклады
С первого октября текущего года на «КАМАЗе» будет произведена индексация тарифов и окладов работников на четыре процента.
В целях повышения социальной защищённости работников «КАМАЗа» руководством компании принято решение о дополнительном повышении тарифов и окладов: с октября они будут увеличены на четыре процента.
Напомним, в текущем году «КАМАЗ» индексирует заработную плату работников уже во второй раз. Предыдущая индексация была произведена в компании в мае, тогда тарифы и оклады были увеличены на 5,2 %.
«Уделяя большое внимание вопросам социальной политики, предусмотренным Коллективным договором, а также учитывая инфляцию текущего года, считаем первостепенно важным поддерживать конкурентоспособный уровень заработной платы для наших сотрудников. Уверен, что решение данной задачи позволит нам в полной мере реализовать амбициозные производственные планы компании как в 4-м квартале 2022 года, так и в последующих периодах», – прокомментировал это решение генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Видеообращение генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина можно посмотреть здесь.
Следующая новость: В Димитровграде обсудили развитие российского автопрома.
![Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501 Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501](/uploads/nophoto.jpg)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
![Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев 53236Р-2205011 Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев 53236Р-2205011](/uploads/nophoto.jpg)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
![К-кт накладок рул. колонки 4320Х-3403073/72 К-кт накладок рул. колонки 4320Х-3403073/72](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.